Главная Проекты нормативных актов Проект Приказа Минтранса России

Проект Приказа Минтранса России

02 ноября 2017 года

"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» и о признании утратившим силу приказа Федеральной службы воздушного транспорта России от 15.05.2000 № 125 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушных судов иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве и аэропортах Российской Федерации»

 

ПРИКАЗ

________________________

Москва

№_____________________

 

 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта

Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» и о признании утратившим силу приказа Федеральной службы воздушного транспорта России от 15.05.2000 № 125 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушных судов иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве и аэропортах Российской Федерации»

 

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 19 марта 1997 г.      № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» 1997, № 12, ст. 1383; 1999,  № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006,       № 30, ст. 3290, ст. 3291; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49,          ст. 6075, № 50, ст. 6239, ст. 6244, ст. 6245; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. II),     ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901,   № 15, ст. 2019, ст. 2023, ст. 2024, № 30 (ч. I), ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50,            ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268; № 31, ст. 4318, № 53 (ч. 1), ст. 7585), подпунктом 5.2.2 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32,     ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612, № 24, ст. 2601, № 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, № 8,       ст. 740, № 11 (ч. I), ст. 1029, № 17, ст. 1883, № 18, ст. 2060, № 22, ст. 2576, № 42,    ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, № 4, ст. 506, № 6, ст. 738, № 13,           ст. 1558, № 18 (ч. II), ст. 2249, № 32, ст. 4046, № 33, ст. 4088, № 36, ст. 4361, № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650, ст. 652, № 11, ст. 1222, № 12, ст. 1348, № 13, ст. 1502, № 15, ст. 1805, № 25, ст. 3172, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251; 2011, № 14, ст. 1935, № 26, ст. 3801, ст. 3804, № 32, ст. 4832, № 38, ст. 5389, № 46, ст. 6526, № 47,         ст. 6660, № 48, ст. 6922; 2012, № 6, ст. 686, № 14, ст. 1630, № 19,  ст. 2439, № 44,   ст. 6029 № 49, ст. 6881; 2013, № 5, ст. 388, № 12, ст. 1322), и в целях совершенствования правил формирования и взимания тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации  п р и к а з ы в а ю:

 

  1. Внести изменения:

в Перечень и правила формирования тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241 (зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2012 г., регистрационный № 25099) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 392 (зарегистрирован Минюстом России 8 ноября 2012 г., регистрационный № 25778), от 22 июля 2013 г. № 254 (зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2013 г., регистрационный  № 30546) и от 06.02.2017 № 34 (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2017 г., регистрационный № 45913)  согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

в Правила взимания рассчитанной на основе тарифов и сборов платы за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241 (зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2012 г., регистрационный № 25099) согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

  1. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 15.05.2000 № 125 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушных судов иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве и аэропортах Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 20 июля 2000 г., регистрационный № 2317), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 18 мая 2002 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2002 г., регистрационный № 3503) и от 3 марта 2005 г. № 14 (зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2005 г., регистрационный № 6494).
  2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 180 дней после его опубликования.

Министр                                                                                                         М.Ю. Соколов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам взимания рассчитанной на основе тарифов и сборов платы за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 17 июля 2012 г. № 241

 

Форматы сообщений для размещения информации об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, понижающих коэффициентов и цен на материально-технические ресурсы.

 

  1. Структура формализованного сообщения и общие требования при его составлении.

 1.1.  Формализованное сообщение состоит из следующих частей:

- адресной части;

- идентификатора;

- текстовой части;

- подписи.

Адресная часть  определяется требованиями систем передачи данных.

Идентификатор определяет тип сообщения, источник сообщения, последовательность сообщений и организацию по которой размещается информация. Структура идентификатора для всех типов сообщений одинакова, кроме слова (словосочетания), определяющего тип сообщения.

Текстовая часть содержит регистрируемую информацию в зависимости от типа сообщения и период ее действия.

Подпись содержит фамилию руководителя организации, территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта (ТО ВТ), Центра (ЦБС) или лица ими  уполномоченного,  подписавшего сообщение.

1.2. При составлении заявок используются следующие типы сообщений:

"УСЛУГИ" – для регистрации информации по  организации;

"СТАВКИ" – для регистрации ставок сборов, тарифов и цен;

"ТРУДОЕМКОСТЬ" – для регистрации трудоемкости по формам регламента;

"НАДБАВКИ" - для  регистрации размера увеличения сборов и тарифов за обслуживание в аэропорту, осуществляемое вне периода работы аэропорта;

"СКИДКИ" - для регистрации понижающих коэффициентов.

"УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ", "СТАВКИ ЗАКРЫТЬ", "ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ", "НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ", "СКИДКИ ЗАКРЫТЬ" – для прекращения действия зарегистрированной  информации.

Форматы типов  сообщений приведены в пунктах  2-7 настоящего Приложения.

1.3. При первоначальной регистрации информации должна соблюдаться следующая последовательность направления сообщений:

а) "УСЛУГИ";

б) "СТАВКИ";

в) "ТРУДОЕМКОСТЬ";

г) " НАДБАВКИ" и/или "СКИДКИ".

1.4. Идентификатор, текстовая часть и подпись включают в себя ряд параметров и их значения.   При наличии нескольких значений в одном параметре каждое значение отделяется друг от друга знаком  "/",  который также  ставится в конце последнего значения каждого параметра. При описании самого значения или текста внутри него не должны включаться символы "=" и "/".

1.5. Если величина ставки,  трудоемкости, надбавки или понижающего коэффициента указана дробным числом, то между целой и дробной частями указывается символ "." (точка).

1.6. При составлении сообщений используются коды услуг и номера операций, приведенные, в размещенном на официальном сайте ЦБС списке кодов, а также коды  и наименования из кодификаторов городов (населенных пунктов) и аэропортов, воздушных судов, месяцев года.

  1. Формат сообщения для регистрации информации по организациям, осуществляющим обслуживание воздушных судов.

2.1. Тип   сообщения  "УСЛУГИ"  включает следующие параметры:

УСЛУГИ =1/2/3/  

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/       

НАИМЕНОВАНИЕ=8/

ЮРАДРЕС=9/

ПУНКТ=10/..../

КОДЫ УСЛУГ=11/..../

ПД=12/13/

ПОДПИСЬ=14/ 

В позициях 1-14 указывается:

1 - сквозной номер сообщения;                                                  

2 – сокращения "РЕГ" или "ИНФ";

3 - код ТО ВТ или сокращение ЦБС;

4 - код организации, выполняющей услуги;

5 - сквозной номер сообщения, поступившего от организации;

6 - код ТО ВТ; 

7 - сквозной номер сообщения, поступившего от  ТО ВТ.

8 - полное наименование организации.

9 -  полный юридический адрес организации.

10 - полное наименование аэропорта, в котором  оказываются услуги.

11 - код услуги.

12 - число, код месяца, год. Дата регистрации. Не ранее даты начала действия сертификата (лицензии).

13 - число, код месяца, год. Последняя дата действия сертификата (лицензии).

14 -  фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

2.2. Описание параметров и их значений.

2.2.1. Параметр, определяющий тип сообщения -"УСЛУГИ".

Сквозной номер сообщения начинается с единицы (1). Каждый источник сообщений ведет свою сквозную нумерацию для всех сообщений, формируемых в соответствии с данным приложением.  ЦБС  ведет сквозную нумерацию для всех сообщений, направляемых Потребителям.

Сокращение "РЕГ" - означает, что необходимо зарегистрировать информацию или, что информация зарегистрирована. Используется  в сообщениях организации  и ЦБС.  Сокращение "ИНФ" - указывает, что  информация, подлежащая регистрации была предварительно направлена организацией на рассмотрение в  ТО ВТ .  Используется только в сообщениях ТО ВТ. 

2.2.2. Параметр "ОРГАНИЗАЦИЯ".   В позиции 4 при первоначальном включении информации в банк данных организацией проставляется четыре нуля ("0000"), а в остальных случаях присвоенный ей код. Код состоит из цифр, которые означают  сквозной порядковый номер организации, включаемой в единый банк данных. При указании кода обязательно указываются незначащие нули.   Пример: ОРГАНИЗАЦИЯ=0625/

2.2.3.  Позиции 3 и 5  используются только в сообщениях, направляемых ТО ВТ   или ЦБС.  Позиции 6 и 7 используются только в сообщениях, направляемых  ЦБС.

2.2.4. Параметр "ПУНКТ". Полное наименование аэропорта выбирается из кодификатора  городов (населенных пунктов) и аэропортов.

В параметре  может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров  различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами "ПУНКТ",  "КОДЫ УСЛУГ" и  "ПД".

Если аэропорт  имеет одинаковое наименование с другим аэропортом, то в параметре "ПУНКТ" указывается  наименование аэропорта и через знак " : "  его трехсимвольный код.   Пример: ПУНКТ=СОСЬВА:ССВ/

         2.2.5. Параметр "КОДЫ УСЛУГ". Коды услуг выбираются из размещенного на официальном сайте Центра списка кодов.

В параметре может быть указано несколько кодов услуг, если значение параметра "ПД" для всех услуг одинаковое. Если для отдельных услуг (групп услуг) установлены  разные периоды действия, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами " КОДЫ УСЛУГ " и " ПД"

2.2.6. Параметр " ПД". Если услуга не подлежит сертификации последняя дата указывается по усмотрению организации.

2.3. При формировании текста сообщения для первоначального включения информации в ЦБС или для внесения изменений в текстовой части указываются все параметры и их значения в соответствии с настоящим форматом.  При изменении (дополнении) зарегистрированной информации в текстовой части сообщения  могут указываться только те значения параметров "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД", по которым вносятся изменения (дополнения).

2.4. Пример составления сообщения.

 Организация ОАО "Международный аэропорт Москва" направляет в ЦБС сообщение под сквозным номером 1 для первоначальной регистрации информации.

УСЛУГИ=1/РЕГ/

ОРГАНИЗАЦИЯ=0000/

НАИМЕНОВАНИЕ=ОАО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МОСКВА"/

ЮРАДРЕС=485027, МОСКВА. АЭРОПОРТ/

ПУНКТ=МОСКВА/

КОДЫ УСЛУГ=АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ/АЭРОВОКЗАЛ/АЭРОВОКЗАЛ(М)/

ВЗЛЕТ-ПОСАДКА/ПАССАЖИР/ ПАССАЖИР(М) /СТОЯНКА/ТРАНСПОРТ/ ТРАП/

ПД=19АВГ2013/19ИЮЛ2016/

КОДЫ УСЛУГ=ГРУЗ/ГРУЗ(М)/БОРТПИТАНИЕ/БУКСИРОВКА/ ОПЕРАТИВТЕХОБ / ВОДА /САНУЗЕЛ/ ЗАПРАВКА ВС/ ХРАНЕНИЕ-СУТКИ/ КЕРОСИН/ ПВК/

ПД=02СЕН2013/

            ПОДПИСЬ=........................./

ЦБС присваивает организации внутренний код 0677, регистрирует и направляет сообщение в адрес Потребителей.

УСЛУГИ=21008/РЕГ/ЦБС/

ОРГАНИЗАЦИЯ=0677/01/

…................................................................    текстовая часть не меняется

            ПОДПИСЬ=......................./

Внимание!   Значения параметров, приведенные в  данном и последующих примерах - условные.

  1. Формат сообщения для регистрации ставок сборов и тарифов, цен.

3.1. Тип   сообщения - "СТАВКИ"  включает следующие параметры:                      

СТАВКИ =1/2/3/  

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/   

ПУНКТ=8/.../

9/10/11/12/13=14/15/16/17/ИС=18/

ПРИМЕЧАНИЕ=19/

…..................

ПД=20/21/

ПОДПИСЬ=22/                                                                                               

Описание позиций 1-7 приведено в пункте 2.

В позициях 8-22   указывается:

 8 - полное наименование аэропорта;

 9 -  параметр описываемый кодами услуг;

10 - номера отдельных операций, соответствующих   услуге;

11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";

12 -  код обработки груза "РСП" или "ПКТ"; 

13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;

14 - размер ставки сбора, тарифа, цены (далее - ставки).

15 - код единицы измерения ставки.

16 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного    судна или марка авиационного топлива.

17 - код вида груза;

18 - индекс ставки, размещаемой с примечанием;

19 - текст примечания;

20 - число, код месяца, год. Первая дата действия ставок;

21 - число, код месяца, год. Последняя дата действия ставок.

Если значение в позиции 21 не указывается организацией, то в выходящем сообщении данная позиция автоматически заполняется значением, равным значению в позиции 20 плюс 3 года без одного дня.

22- фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

3.2. Описание параметров и их значений.

  • Параметр "ПУНКТ". В параметре может быть указано несколько наименований аэропортов, если  значения параметров "9", "ПРИМЕЧАНИЕ"   и "ПД"  по всем аэропортам одинаковые.  Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами.
  • Параметр "9" описывается  кодами  услуг,  которые выбираются из размещенного на официальном сайте Центра списка кодов. Каждый код услуги со своими значениями заполняется отдельной строкой.  Если ставки устанавливаются на разные периоды действия, то в сообщении каждый код услуги (группа кодов) указывается со своим параметром "ПД".

Позиция "10" используется только в том случае, если помимо ставки базового сбора (тарифа) регистрируется ставка сбора (тариф), установленная за неполный состав операций, предусмотренных для данного вида сбора (тарифа) и включает номера операций, которые выбираются из размещенного на официальном сайте Центра списка кодов.  Номера операций отделяются друг от друга знаком точка с запятой  ";".  Позиция 10 может быть описана одним из двух способов:

а) указывается слово "ТОЛЬКО" и  номера операций, включенные в сбор (тариф).   Пример: УБОРКА/ТОЛЬКО 22.2;22.3;22.4;22.8;22.9=1250/РУБ-ВС/ЯК2/ТУ5/

б) указывается слово "КРОМЕ" и номера операций, которые исключаются из базового сбора (тарифа). 

Пример: ПАССАЖИР/КРОМЕ 6.6/Б1=75/РУБ-ПАСС/

Если для одного кода услуги установлены различные ставки (группы ставок-далее ставка) для базового сбора (тарифа) и сбора (тарифа), установленного за неполный состав операций, то каждая ставка  описывается этим кодом услуги со  своими значениями.

Позиция "11". Слово  "ПРИБЫВАЮЩИЙ"  или "УБЫВАЮЩИЙ"  может указываться  с кодами услуг "ГРУЗ", "ГРУЗ (М)".

Если для одного кода услуги установлены различные ставки (группы ставок-далее ставка) для прибывающего и убывающего груза, почты (далее-груза) то каждая ставка  описывается этим кодом услуги со  своими значениями и в позиции "11" указывается слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или  "УБЫВАЮЩИЙ".

Если для одного кода услуги установлена одинаковая ставка  для прибывающего и убывающего груза, то позиция "11"  не используется.

Позиция "12". Код обработки груза "РСП" или "ПКТ" может указываться  с кодами услуг "ГРУЗ", "ГРУЗ (М) и  означает:       

РСП - обработка груза, почты россыпью;

ПКТ - обработка груза, почты в средствах пакетирования.

Если для одного кода услуги установлены различные ставки  отдельно для обработки груза россыпью и обработки груза в средствах пакетирования, то каждая ставка  описывается  этим кодом услуги со  своими значениями и в позиции "12" указывается код обработки груза  "РСП" или "ПКТ".

Если для одного кода услуги установлена одинаковая ставка   для обработки груза  россыпью и  в средствах пакетирования, то позиция "12"  не используется.

На один период времени ставка регистрируется с использованием позиций "11" и "12"  или без их использования.

 Позиция "13".  Код аэровокзала (терминала), грузового терминала указывается с кодами услуг "АЭРОВОКЗАЛ, АЭРОВОКЗАЛ(М), ПАССАЖИР, ПАССАЖИР(М), ГРУЗ, ГРУЗ(М).   Указываются коды, используемые при опубликовании расписания движения самолетов. На один период времени для одного кода услуги ставка может быть зарегистрирована с указанием кодов аэровокзала (терминала) или без заполнения позиции "13"

       Позиция "14". Указывается размер регистрируемой ставки.

       Позиция "15". Коды единиц измерения ставок выбираются из размещенного на официальном сайте Центра списка .

Позиция "16" используется только для ставок, устанавливаемых по типам (маркам) технических (транспортных) средств или типам воздушных судов  или маркам авиационного топлива. 

Если для одного кода услуги установлены различные ставки, в зависимости  от типа (марки) технического (транспортного) средства, типа воздушного судна, марки авиационного топлива то позиции "14", "15" и "16" повторяются в указанной последовательности для каждой ставки и после кода единицы измерения каждой ставки через знак "/" указываются  все типы (марки) технических (транспортных) средств, коды типов воздушных судов, марки авиационного топлива,  для которых  она установлена.

Если организацией для одного кода услуги установлена одинаковая ставка для всех  типов (марок) технических (транспортных) средств, типов воздушных судов, марок авиационного топлива, то позиция "16"  не используется.

На один период времени для одного кода услуги ставка может быть зарегистрирована  или с указанием типов (марок) технических (транспортных) средств, кодов воздушных судов, марок авиационного топлива, или без заполнения позиции "16".

         Ставка, устанавливаемая по типам воздушных судов на один период времени регистрируется или с использованием базового кода ВС, или с использованием кодов модификаций этого воздушного судна.

 Позиция 17. Код вида груза используется  с кодами услуг "ГРУЗ", ГРУЗ(М)".   Код  вида груза "ЛЛЛ" ("LLL") (Груз любой)   используется в обязательном порядке и ставка с этим кодом регистрируется независимо от того, установлены ли различные ставки по видам груза или  единая ставка для всех видов груза.  Если  установлены различные ставки по видам груза, то  позиции "14", "15" и "17" повторяются в указанной последовательности для каждой ставки и после кода единицы измерения каждой ставки через знак "/" указываются все коды видов груза, для которых она установлена. При этом ставка с кодом  вида груза "ЛЛЛ" ("LLL") (Груз любой) применяется ко всем видам груза, кроме тех, для которых зарегистрированы ставки с использованием других кодов вида груза.

Если  установлена единая ставка для всех видов груза, то используется только код  вида груза "ЛЛЛ" ("LLL") (Груз любой).

Примеры:

  1. Регистрация единой ставки для всех видов грузов:

ГРУЗ=12/РУБ-КГ/ЛЛЛ/

Дополнительная регистрация ставок по видам груза:

ГРУЗ=14/РУБ-КГ/ТЖВ/НГБ/16/РУБ-КГ/ОПС/ЦНН/

  1. Одновременная регистрация ставок по видам груза:

ГРУЗ=12/РУБ-КГ/ЛЛЛ/14/РУБ-КГ/ТЖВ/НГБ/16/РУБ-КГ/ОПС/ЦНН/

Код вида груза выбирается из размещенного на официальном сайте Центра списка кодов. Используются коды или в кириллице или в латинице, на усмотрение заявителя.

  3.2.3. Аббревиатура "ИС" (индекс ставки) и  позиция "18" используются только в том случае, если ставка (группа ставок-далее ставка)  регистрируется вместе с  параметром  "ПРИМЕЧАНИЕ".  В позиции указывается индекс  ставки  - единица "1". Если для одного кода услуги размещается несколько ставок с  параметром  "ПРИМЕЧАНИЕ", то каждая ставка  описывается этим  кодом услуги и  в позиции "18" для каждой ставки  указывается свой индекс   начиная с единицы:  "1" , "2"  и т.д.   Параметр "ПРИМЕЧАНИЕ" распространяется только на ту ставку, после которой он указан в сообщении.  В позиции "19"  приводится  текст  примечания.

  3.2.4. Параметр "ПД". Если период действия (ПД) ставки  устанавливается без ограничения срока, и позиция "21" не заполняется, то  действие ставки  автоматически распространяется на период 3 года-1 день  или до даты прекращения ее действия, производимого в соответствии с пунктом   7 настоящего приложения. Для продления ее действия ставка должна быть зарегистрирована снова.

     3.3. Пример составления сообщения:

  Организация ОАО "Международный аэропорт Москва" (код 0677)  формирует и направляет в ЦБС сообщение для регистрации  утвержденных ставок сборов и тарифов  за обслуживание ВС в аэропорту Москва.

СТАВКИ=25/РЕГ/

ОРГАНИЗАЦИЯ=0677/

ПУНКТ=МОСКВА/

ВЗЛЕТ-ПОСАДКА=154.1/РУБ-Т/

СТОЯНКА=5/ПРОЦ-ЧАС/

АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ=43/РУБ-Т/

АЭРОВОКЗАЛ/B=55.5/РУБ-ПАСС/

АЭРОВОКЗАЛ(М)/E=95/РУБ-ПАСС/

ПАССАЖИР/B=135/РУБ-ПАСС/

ПАССАЖИР/КРОМЕ 6.6/B=115/РУБ-ПАСС/

ПАССАЖИР(М)/Е=155/РУБ-ПАСС/

ГРУЗ=12/РУБ-КГ/ЛЛЛ/14/РУБ-КГ/ТЖВ/НГБ/

ГРУЗ(М)=14/РУБ-КГ/ЛЛЛ/16/РУБ-КГ/ТЖВ/НГБ/

ТРАНСПОРТ=840/РУБ-ЕД/ФОРД-ТРАНЗИТ/ 1130/РУБ-ТС/МАН-А74/

ТЕЛЕТРАП=1180/РУБ-Ч-ТРАП/

ТРАП=920/РУБ-ТРАП/

БУКСИРОВКА=2800/РУБ-ЕД/

ОПЕРАТИВТЕХОБ=695/РУБ-Н-ЧАС/

ВОДА=1620/РУБ-ВС/Т20/ТУ5/1920/РУБ-ВС/АНР/ИЛ7/ИЛ9/

ПД=04ДЕК2013/

ПОДПИСЬ=...................................../

  

  1. Формат сообщения для регистрации  нормативной трудоемкости технического обслуживания воздушных судов по формам А-1 (А-транзитная) и обеспечению вылета и встречи  и осмотра воздушного судна.

      4.1. Тип сообщения   "ТРУДОЕМКОСТЬ" включает следующие параметры:

ТРУДОЕМКОСТЬ=1/2/3/

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/   

ПУНКТ=8/.../

9=10/11/../ ../

….................

ПД=12/13/

ПОДПИСЬ=14/                     

Описание позиций 1-7 приведено в пункте 2.

В позициях 8 — 14 указывается:

8 – полное наименование аэропорта;

9 – параметр описываемый кодами  типов воздушных судов;

10 - код формы обслуживания;

11 - размер нормативной трудоемкости;

12 - число, код месяца, год. Первая дата  действия нормативной трудоемкости;

13 - число, код месяца, год. Последняя дата действия нормативной    трудоемкости. Может не указываться.

14 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

 4.2. Описание параметров и их значений.

4.2.1. Параметр "ПУНКТ". В параметре  может быть указано несколько наименований аэропортов, если  значения параметров  "9" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые.  Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами, "ПУНКТ",  "9" и "ПД";

         4.2.2. Параметр "9"  описывается  кодами  типов воздушных судов, которые выбираются из Кодификатора типов воздушных судов. Каждый код типа воздушного судна  со своими значениями заполняется отдельной строкой.

Нормативная трудоемкость регистрируется на один период времени или с использованием базового кода воздушного судна, или с использованием кодов модификаций этого воздушного судна.

Позиция 10 - код формы обслуживания.

Код   А-1 (А-транзитная)  - ОАТ.

Код   обеспечения вылета и встречи и осмотра воздушного судна - ОВС

Позиция 11 - размер нормативной трудоемкости. Указывается в нормо-часах.

 Для каждого кода типа воздушного судна позиции "10" и "11"  повторяются для каждой формы обслуживания в указанной последовательности.

Если нормативная трудоемкость устанавливается на разные периоды действия, то код каждого типа воздушного судна (группа кодов)  указывается со своим параметром "ПД".

4.2.3. Параметр "ПД". Если период действия нормативной трудоемкости устанавливается без ограничения срока, то позиция  13 не заполняется. Если последняя дата действия не указана, то действие нормативной трудоемкости распространяется до первой даты действия вновь размещенной  нормативной трудоемкости или до даты прекращения ее  действия, производимого в соответствии с пунктом  7 настоящего приложения. При ограничении периода действия нормативной трудоемкости для продления ее действия нормативная трудоемкость  должна быть зарегистрирована снова.

4.3. Регистрации подлежит нормативная трудоемкость только по типам воздушных судов, включенным в параметры сертификата (лицензии).

4.4.  Пример составления сообщения.

 Организация ОАО "Международный аэропорт Москва" (код 0677)  направляет в ЦБС сообщение для регистрации нормативной трудоемкости работ по форме А-1 (А-транзитная) (код - ОАТ) и  обеспечению вылета и встречи и осмотра воздушного судна (код - ОВС) в аэропорту Москва, установленную по типам самолетов Ту-204, ТУ-154,  ЯК-40

 ТРУДОЕМКОСТЬ=26/РЕГ/

ОРГАНИЗАЦИЯ=0677/

ПУНКТ=МОСКВА/

Т20=ОАТ/12.08/ОВС/9.65/

ТУ5=ОАТ/8.36/ОВС/8.03/

ЯК4=ОАТ/2.12/ОВС/1.99/

ПД=06ДЕК2013/

ПОДПИСЬ=................./

 

  1. Формат сообщения для регистрации размеров увеличения сборов и тарифов за обслуживание в аэропорту, осуществляемое вне периода работы аэропорта.

     5.1. В соответствии с данным пунктом регистрируется тип сообщения "НАДБАВКИ".

          Тип сообщения - "НАДБАВКИ" включает следующие параметры:

НАДБАВКИ=1/2/3/

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/   

ПУНКТ=8/.../

КОДЫ УСЛУГ=9/.../10/11/12/13/14/15/16/

ПРОЦЕНТ=17/

ТЕКСТ=18/

…..................

ПД=19/20/

ПОДПИСЬ=21/    

Описание позиций 1-7 приведено в пункте 2.

В позициях 8-21   указывается:

8 - полное наименование аэропорта;

9 -  код услуги, за предоставление которой установлен увеличенный сбор, тариф;

10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;

11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";

12 -  код обработки груза "РСП" или "ПКТ" 

13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;

14 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива.

15 - код вида груза;

16 - индекс ставки, размещаемой с примечанием;

17 - размер увеличения сбора, тарифа (далее-надбавка);

18 - описание условий применения надбавок;

19 - число, код месяца, год. Дата начала действия надбавок;

20 - число, код месяца, год. Последняя дата действия надбавок;

21 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

5.2. Описание параметров и их значений.

5.2.1. Параметр "ПУНКТ". В параметре  может быть указано несколько наименований аэропортов, если  значения параметров "КОДЫ УСЛУГ", "ПРОЦЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД"  по всем аэропортам одинаковые.  Если значения параметров различные, то каждый аэропорт (группа аэропортов) описывается своими  параметрами "ПУНКТ", "КОДЫ УСЛУГ", "ПРОЦЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД" .

      5.2.2. Параметр "КОДЫ УСЛУГ".  В позиции "9" указывается код услуги, который выбирается из размещенного на официальном сайте Центра списка кодов.

Позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15" и "16"   включаются в описание только в том случае если для одного кода услуги размещено несколько ставок сбора, тарифов и к ним устанавливаются различные надбавки (группы надбавок-далее надбавка). В этом случае заполняются те позиции из вышеперечисленных, которые использовались при размещении ставки сбора, тарифа к которому устанавливается надбавка и для каждой надбавки параметры "КОДЫ УСЛУГ", "ПРОЦЕНТ" и  "ТЕКСТ"  описываются отдельной группой.

Если для одного кода услуги устанавливается единая надбавка ко всем ставкам сбора, тарифам, размещенным для этого кода услуги, то позиции  "10", "11", "12", "13", "14", "15" и "16" в описание не включаются. При этом   в параметре "КОДЫ УСЛУГ" может быть указано несколько кодов услуг, если значения параметров "ПРОЦЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД" для всех услуг одинаковые. Если  значения параметров различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ",  "ПРОЦЕНТ", "ТЕКСТ" и  ПД".

5.2.3. Параметр "ПРОЦЕНТ". В позиции 17 указывается размер процента, на который увеличивается сбор, тариф и который не может превышать 40.

5.2.4. Параметр "ТЕКСТ". В позиции 18 приводится свободным текстом описание условий применения надбавок. При этом информация не должна превышать 2000 символов.

  • Если для одних значений параметров "ПУНКТ", "КОДЫ УСЛУГ" установлены различные значения параметров "ПРОЦЕНТ" и "ТЕКСТ", то они могут быть описаны группами со своими значениями в соответствующей последовательности. При этом последующая регистрация информации по любому из параметров "ПРОЦЕНТ" или  "ТЕКСТ"  с даты ввода ее в действие отменяет действие всей ранее зарегистрированной в ЦБС информации по этим параметрам для указанных значений параметров "АЭРОПОРТ" и "КОДЫ УСЛУГ".

5.2.6. Параметр "ПД".  Если период действия надбавок устанавливается без ограничения срока, то позиция  20 не заполняется. Если последняя дата действия не указана, то действие зарегистрированных надбавок распространяется до даты их  последующего изменения или до даты прекращения их  действия, производимого в соответствии с пунктом 7.

     5.3. Пример составления сообщения.

    Организации ОАО "Аэропорт Саранск" (код 0654) направляет в ЦБС сообщение для первоначальной регистрации информации об увеличении сборов  за обслуживание в аэропорту Саранск, осуществляемое вне периода работы аэропорта .

  НАДБАВКИ= 34/РЕГ/

  ОРГАНИЗАЦИЯ=0654/   

  ПУНКТ=САРАНСК/

  КОДЫ УСЛУГ=ВЗЛЕТ-ПОСАДКА/АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ/

  ПРОЦЕНТ=25/

  ТЕКСТ=В ПЕРИОД С 2200 ДО 0600/

  ПД=01ОКТ2013/

  ПОДПИСЬ=…………../ 

 

  1. Формат сообщения для регистрации понижающих коэффициентов.

6.1. В соответствии с данным пунктом регистрируется тип сообщения "СКИДКИ".

Тип сообщения - "СКИДКИ" включает следующие параметры:

СКИДКИ=1/2/3/

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/  

ПУНКТ=8/.../

КОДЫ УСЛУГ=9/.../10/11/12/13/14/15/16/

КОЭФФИЦИЕНТ=17/

ТЕКСТ=18/

…...................................

ПД=19/20/

ПОДПИСЬ=21/   

 Описание позиций 1-7 приведено в пункте 2.

В позициях 8-21   указывается:

8 - полное наименование аэропорта;

9 -  код услуги, за предоставление которой взимается сбор, тариф с понижающим коэффициентом;

10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;

11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";

12 -  код обработки груза "РСП" или "ПКТ" 

13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;

14 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива.

15 - код вида груза;

16 - индекс ставки, размещаемой с примечанием;

17 - размер понижающего коэффициента к сбору, тарифу;

18 - описание условий применения понижающего коэффициента;

19 - число, код месяца, год. Первая дата  действия понижающих коэффициентов;

20 - число, код месяца, год. Последняя дата действия понижающих коэффициентов;

21 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

6.2. Описание параметров и их значений.

         6.2.1. Параметр "ПУНКТ". В параметре может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "КОДЫ УСЛУГ", "КОЭФФИЦИЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт (группа аэропортов) описывается своими параметрами "ПУНКТ", "КОДЫ УСЛУГ", "КОЭФФИЦИЕНТ",  "ТЕКСТ" и "ПД" .

       6.2.2. Параметр "КОДЫ УСЛУГ". В позиции «9» указывается код услуги, который выбирается из Приложения 1.

          Позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15" и "16", включаются в описание только в том случае если для одного кода услуги регистрируется несколько ставок сбора, тарифов и к ним устанавливаются различные понижающие коэффициенты (группы коэффициентов-далее коэффициент). В этом случае заполняются те позиции из вышеперечисленных, которые использовались при регистрации ставки сбора, тарифа к которому устанавливается понижающий коэффициент и для каждого коэффициента параметры "КОДЫ УСЛУГ", "КОЭФФИЦИЕНТ" и  "ТЕКСТ"  описываются отдельной группой.

Если для одного кода услуги устанавливается единый понижающий коэффициент ко всем ставкам сбора, тарифам, зарегистрированный для этого кода услуги, то позиции   "10", "11", "12", "13", "14", "15" и "16" в описание не включаются. При этом   в параметре "КОДЫ УСЛУГ" может быть указано несколько кодов услуг, если значения параметров "КОЭФФИЦИЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД" для всех услуг одинаковые. Если  значения параметров различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ",  "КОЭФФИЦИЕНТ", "ТЕКСТ" и  ПД".

   6.2.3. Параметр "КОЭФФИЦИЕНТ". В позиции 17 указывается величина понижающего коэффициента к сбору, тарифу, которая не может быть равна или превышать единицу (1).  Например:   "КОЭФФИЦИЕНТ=0.8/".

   6.2.4. Параметр "ТЕКСТ". В позиции 18  приводится свободным текстом описание  условий применения коэффициента. При этом информация не должна превышать 2000 символов.

      6.2.5. Если для одних значений параметров "ПУНКТ", "КОДЫ УСЛУГ" установлены различные значения параметров "КОЭФФИЦИЕНТ" и "ТЕКСТ", то они могут быть описаны группами со своими значениями в соответствующей последовательности. При этом последующая  регистрация информации по любому из параметров "КОЭФФИЦИЕНТ" или  "ТЕКСТ"  с даты ввода ее в действие отменяет действие всей ранее зарегистрированной информации по этим параметрам для указанных значений параметров "ПУНКТ" и "КОДЫ УСЛУГ".

   6.2.6. Параметр "ПД".  Если период действия понижающих коэффициентов устанавливается без ограничения срока, то позиция  20 не заполняется. Если последняя дата действия не указана, то действие размещенных понижающих коэффициентов распространяется до даты их  последующего изменения или до даты прекращения их  действия, производимого в соответствии с пунктом 7.

6.3.  Пример составления сообщения.

Организация ОАО "Аэропорт Новосибирск" (код 0143) направляет в ЦБС сообщение для первоначальной регистрации понижающих коэффициентов в аэропорту Новосибирск.

  СКИДКИ= 54/РЕГ/

  ОРГАНИЗАЦИЯ=0143/   

   ПУНКТ=НОВОСИБИРСК/

  КОДЫ УСЛУГ=ВЗЛЕТ-ПОСАДКА/АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ/

  КОЭФФИЦИЕНТ=0.9/

  ТЕКСТ=ОТ 15 ДО 40 РЕЙСОВ В МЕСЯЦ/

  КОЭФФИЦИЕНТ=0.85/

  ТЕКСТ=ОТ 41 РЕЙСОВ В МЕСЯЦ И БОЛЕЕ/

  ПД=01ДЕК2013/

  ПОДПИСЬ=………………./  

 

  1. Формат сообщения для прекращения действия ранее зарегистрированной информации.

В соответствии с данным форматом составляются типы сообщений:

"УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ", "СТАВКИ ЗАКРЫТЬ", "ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ", "НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ", "СКИДКИ ЗАКРЫТЬ".

           Описание структуры сообщения, его адресной части, идентификатора, подписи и общие требования к его составлению приведены в пункте 1 настоящего приложения.

 Текстовая часть сообщения в зависимости от типа сообщения содержит информацию о прекращении действия зарегистрированной информации по организации, предоставляемым услугам, ставкам сборов, тарифам, ценам, трудоемкости работ, надбавкам и скидкам.

В сообщение включаются только те параметры и их значения, которые соответствуют размещенной информации, действие которой прекращается.

7.1. Сообщение - "УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ".  Сообщение формируется для прекращения   действия:

-  информации по отдельным кодам услуг;

- всей информации  по организации в аэропорту, если организацией ранее размещена информация по нескольким аэропортам;

-  всей информации по организации;

7.1.1. Структура сообщения для прекращения действия информации по кодам услуг включает следующие параметры:

УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/        

ПУНКТ=8/..../

КОДЫ УСЛУГ=9/.../

ПД=10/

 ПОДПИСЬ=11/                           

В позициях 1 – 11 указывается:

1 - сквозной номер сообщения;                                                  

2 – сокращения "РЕГ" или "ИНФ";

3 - код ТО ВТ или сокращение ЦБС;

4 - код организации, выполняющей услуги;

5 - сквозной номер сообщения, поступившего от организации;

6 - код ТО ВТ; 

7 - сквозной номер сообщения, поступившего от  ТО ВТ;

8 - полное наименование аэропорта;

9 - коды услуг;

10 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия информации;

11 — подпись руководителя организации, подписавшего сообщение.

Описание параметров приведено в пункте 2 настоящего приложения.

В параметре "ПУНКТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД"  по всем аэропортам одинаковые.  Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами "ПУНКТ",  "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД".

В параметре "КОДЫ УСЛУГ"  может быть указано несколько кодов услуг, если значение параметра "ПД" для всех кодов услуг одинаковое.  Если значения параметра различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД".

При регистрациии данного типа сообщения из банка данных исключается вся информация, включая ставки сборов, тарифы, цены, надбавки и скидки только по видам услуг перечисленным в параметре "КОДЫ УСЛУГ".

Если указывается услуга "ОПЕРАТИВТЕХОБ", то также прекращает действие информация по трудоемкости работ.

7.1.2.  Структура сообщения для прекращения действия всей информации  по организации в аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована информация по нескольким аэропортам.

УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/        

ПУНКТ=8/..../

ПД=9/

 ПОДПИСЬ=10/    

Описание позиций идентификатора 1-7 приведено в пункте 7.1.1.

В позициях 8 – 10 указывается:

8 - полное наименование аэропорта;

9 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия информации;

10 — подпись руководителя организации, подписавшего сообщение.

В параметре "ПУНКТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значение параметра "ПД" по всем аэропортам одинаковые.  Если значения параметра различные, то каждый аэропорт описывается своим параметрами  "ПУНКТ" и  "ПД".

При регистрации данного типа сообщения из банка данных исключается вся информация только по аэропортам перечисленным в параметре "ПУНКТ".

7.1.3. Структура сообщения для прекращения действия всей информации  по организации.

УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/        

ПД=8/

ПОДПИСЬ=9/   

Описание позиций идентификатора 1-7 приведено в пункте 7.1.1.

В позициях 8 – 9 указывается:

8 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия информации;

9 - подпись руководителя организации, подписавшего сообщение.

При регистрации данного типа сообщения из банка данных исключается вся информация по организации, включая цифровой код организации, который повторно не используется.

7.2.  Сообщение - "СТАВКИ ЗАКРЫТЬ".

Сообщение формируется  для прекращения   действия зарегистрированной информации по ставкам сборов, тарифам и ценам (далее - ставки).

СТАВКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/  

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/        

ПУНКТ=8/.../

9/10/11/12/13=14/15/16/17/ИС=18/

ПРИМЕЧАНИЕ=19/

ПД=20/

ПОДПИСЬ=21/                             

Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.

В позициях 8 - 21 указывается:

8 – полное наименование аэропорта;

9 -  параметр описываемый кодами услуг;

10 - номера отдельных операций, соответствующих   услуге;

11- слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";

12 -  код обработки груза "РСП" или "ПКТ" 

13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;

14 - размер ставки сбора, тарифа, цены (далее - ставки).

15 - код единицы измерения ставки.

16 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива .

17 — код вида груза;

18 - индекс ставки, размещаемой с примечанием;

19 - текст примечания;

20 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия ставок;

21 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

Описание параметров приведено в пункте 3 настоящего приложения.

  • В параметре "ПУНКТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "9", "ПРИМЕЧАНИЕ" и "ПД"  по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами.

7.2.2. Параметр "ПД". В позиции "20" указывается дата прекращения действия ставок. Если для одних значений параметра ""ПУНКТ" и параметра, описываемого  кодами  услуг "9" одновременно были зарегистрированы различные ставки на разные периоды действия, то для прекращения их действия каждая ставка описывается своими параметрами "9" и "ПД".

7.3. . Сообщение – "ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ".

Сообщение формируется для прекращения действия зарегистрированной информации по трудоемкости работ по типам ВС и формам оперативного технического обслуживания.

ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/   

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/          

ПУНКТ=8/

9=10/.../

…............

ПД=11/

ПОДПИСЬ=12/ 

Описание позиций 1-7  приведено в пункте 7.1.1.

В позициях 8-12 указывается:

8 – полное наименование аэропорта;

9 – параметр, описываемый кодами  типов воздушных судов;

10 - код формы обслуживания ОАТ или ОВС;

11 - число, код месяца, год. Дата  прекращения действия  трудоемкости;

12 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

Описание параметров приведено в пункте 4 настоящего приложения.

    7.3.1. В параметре "ПУНКТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметра,  описываемого кодами типов воздушных судов "9"  и параметра "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами "ПУНКТ", "9" и "ПД"  .

7.3.2. Параметр "ПД". В позиции "11" указывается дата прекращения действия трудоемкости.

7.4. Сообщение - "НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ".

Сообщение формируется для прекращения   действия информации о размерах увеличения сборов и тарифов (далее-надбавок), в том числе:

- информации по надбавкам, зарегистрированным  по  отдельным кодам услуг и ставкам;

- всей информации по надбавкам, зарегистрированным  для организации в аэропорту, если организацией ранее размещена информация по надбавкам в нескольких аэропортах;

 - всей информации по надбавкам, зарегистрированной  для организации;

7.4.1. Структура сообщения для прекращения   действия информации по надбавкам, зарегистрированной по  кодам услуг и ставкам.

НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/   

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/ 

ПУНКТ=8/../   

КОДЫ УСЛУГ=9/.../10/11/12/13/14/15/16/

ПД=17/

ПОДПИСЬ=18/  

Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.

В позициях 8-18   указывается:

8 - полное наименование аэропорта;

9 -  код услуги, за предоставление которой установлен сбор, тариф с надбавкой;

10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;

11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";

12 -  код обработки груза "РСП" или "ПКТ" 

13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;

14 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива .

15 - код вида груза;

16 - индекс ставки, размещаемой с примечанием;

17 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия надбавки;

18 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

Описание параметров приведено в пункте 5 настоящего приложения.

В параметре "ПУНКТ"  может быть указано несколько наименований аэропортов, если  значения параметров  "КОДЫ УСЛУГ"  и "ПД"  по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими вышеуказанными параметрами.

Позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15", "16" включаются в описание в том случае, если для одного кода услуги зарегистрировано несколько ставок сбора, тарифов, к ним установлены различные надбавки (группы надбавок-далее надбавка) и требуется прекратить  действие отдельных надбавок. При этом для прекращения действия каждой надбавки параметр "КОДЫ УСЛУГ" со своими значениями описывается отдельной строкой.

Если требуется прекратить действие всех надбавок, зарегистрированных для одного кода услуги или единой надбавки, зарегистрированной для одного кода услуги, то позиции  "10", "11", "12", "13", "14", "15" "16"  в описание не включаются. При этом   в параметре "КОДЫ УСЛУГ" может быть указано несколько кодов услуг, если значение параметра "ПД" для всех услуг одинаковые. Если  значения параметров различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ и  "ПД".

7.4.2. Структура сообщения для прекращения   действия всей информации по надбавкам, зарегистрированной  для организации в аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована информация по надбавкам в нескольких аэропортах

НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/   

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/

ПУНКТ=8/…/

ПД=9/

ПОДПИСЬ=10/  

Описание позиций 1-7  приведено в пункте 7.1.1.

8 - полное наименование аэропорта;

9 -  число, код месяца, год. Дата  прекращения действия надбавок;

10 - подпись руководителя, подписавшего сообщение.

В параметре "ПУНКТ"  может быть указано несколько наименований аэропортов, если  значения параметра "ПД"  по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметра различные, то каждый аэропорт описывается своим параметром "ПД".

7.4.3. Структура сообщения для прекращения   действия всей информации по надбавкам, зарегистрированной  для организации.

НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/   

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/ 

ПД=8/

ПОДПИСЬ=9/  

Описание позиций 1-7  приведено в пункте 7.1.1.

8 -  число, код месяца, год. Дата  прекращения действия надбавок;

9 - подпись руководителя, подписавшего сообщение.

7.5. Сообщение - "СКИДКИ ЗАКРЫТЬ".

Сообщение формируется для прекращения   действия информации по понижающим коэффициентам (далее - скидкам), в том числе:

-  информации по скидкам, зарегистрированной по отдельным  кодам услуг и ставкам;

- всей информации по скидкам, зарегистрированной  для организации по аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована  эта информация в нескольких аэропортах;

-  всей информации по скидкам, зарегистрированной   для организации;

7.5.1. Структура сообщения для прекращения   действия информации по скидкам, зарегистрированной по  кодам услуг и ставкам.

СКИДКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/   

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/          

ПУНКТ=8/.../

КОДЫ УСЛУГ=9/.../10/11/12/13/14/15/16/

ПД=17/

ПОДПИСЬ=18/   

 Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.

В позициях 8-18   указывается:

8 - полное наименование аэропорта;

9 -код услуги, при предоставлении которой устанавливается понижающий коэффициент;

10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;

11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";

12 -  код обработки груза "РСП" или "ПКТ" 

13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;

14 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива .

15 - код вида груза;

16 - индекс ставки, размещаемой с примечанием;

17 - число, код месяца, год.  Дата прекращения действия  понижающих коэффициентов;

18 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

Описание параметров приведено в пункте 6 настоящего приложения.

В параметре "ПУНКТ"  может быть указано несколько наименований аэропортов, если  значения параметров "КОДЫ УСЛУГ"  и "ПД"  по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими вышеуказанными параметрами.

Позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15", "16"   включаются в описание в том случае если для одного кода услуги зарегистрировано несколько ставок сбора, тарифов, к ним установлены различные понижающие коэффициенты (группы коэффициентов-далее коэффициент) и требуется прекратить действие отдельных коэффициентов. При этом  для прекращения действия каждого коэффициента параметр "КОДЫ УСЛУГ" со своими значениями описывается отдельной строкой.

Если требуется прекратить действие всех коэффициентов, зарегистрированных для одного кода услуги или единого коэффициента, зарегистрированного для одного кода услуги, то позиции  "10", "11", "12", "13", "14" "15", "16"  в описание не включаются. При этом   в параметре "КОДЫ УСЛУГ" может быть указано несколько кодов услуг, если значение параметра "ПД" для всех услуг одинаковые. Если  значения параметров различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ и  "ПД".

7.5.2. Структура сообщения для прекращения   действия всей информации по  скидкам, зарегистрированной для организации по аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована  информация по скидкам  в нескольких аэропортах.

СКИДКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/   

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/          

ПУНКТ=8/.../

ПД=9/

ПОДПИСЬ=10/   

 Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.

В позициях 8-10   указывается:

8 - полное наименование аэропорта;

9 - число, код месяца, год.  Дата прекращения понижающих коэффициентов;

10 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

В параметре "ПУНКТ"  может быть указано несколько наименований аэропортов, если  значение параметра "ПД"  по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметра  "ПД" различные, то каждый аэропорт описывается своими вышеуказанными параметрами.

7.5.3. Структура сообщения для прекращения   действия всей информации по  скидкам, зарегистрированной  для организации.

СКИДКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/   

ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/          

ПД=8/

ПОДПИСЬ=9/   

 Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.

В позициях 8-9   указывается:

8 - число, код месяца, год.  Дата прекращения понижающих коэффициентов;

9 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.

7.6. При формировании сообщения на основании решения федеральных органов в области гражданской авиации и органов государственного регулирования  ставок сборов и тарифов,  вместо сквозного номера сообщения от организации ставится цифра "0".

7.7. Примеры составления сообщений.

Пример 1. Сообщение организации о  прекращении   действия услуги по заправке воздушных судов авиатопливом, зарегистрированной для организации  0081 в аэропорту Екатеринбург (Кольцово). При этом прекращает действие, зарегистрированный тариф за обеспечение заправки ВС.

УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ=157/РЕГ/

ОРГАНИЗАЦИЯ=0081/

ПУНКТ=ЕКАТЕРИНБУРГ(КОЛЬЦОВО)/

КОДЫ УСЛУГ=ЗАПРАВКА ВС/

ПД=1ИЮЛ2013/

ПОДПИСЬ=....................../

Пример 2. Сообщение организации о  прекращении  действия  тарифа за заправку питьевой водой для самолета Ту-154,  зарегистрированного для организации  0677 в аэропорту Москва .

СТАВКИ ЗАКРЫТЬ=257/РЕГ/

ОРГАНИЗАЦИЯ=0677/

ПУНКТ=МОСКВА/

ВОДА=1620/РУБ-ВС/ТУ5/

ПД=15ДЕК2013/

ПОДПИСЬ=......................./

Пример 3. Сообщение организации о прекращении   действия  трудоемкости по формам регламента технического обслуживания самолета Ту-134, зарегистрированной для организации 0026 в аэропорту Певек.

ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ=204/РЕГ/

ОРГАНИЗАЦИЯ=0026/

ПУНКТ=ПЕВЕК/

ТУ3=ОАТ/ОВС/

ПД=15АВГ2013/

ПОДПИСЬ=........................./

Пример 4. Сообщение организации о прекращении   действия  всей информации по надбавкам, размещенной для организации 0654.

НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ=185/РЕГ/   

ОРГАНИЗАЦИЯ=0654/  

ПД=01ДЕК2013/

ПОДПИСЬ=……………/   

Пример 5. Сообщение организации о прекращении   действия   информации по скидкам по  коду услуги "Авиабезопасность", зарегистрированным для организации 0143 в аэропорту Новосибирск.

СКИДКИ ЗАКРЫТЬ=273/   

ОРГАНИЗАЦИЯ=0143/

ПУНКТ =НОВОСИБИРСК/

КОДЫ УСЛУГ=АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ/        

ПД=01ЯНВ2014/

ПОДПИСЬ=…………………../          

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Минтранса России

от_______________ № _____

 

Изменения, вносимые в Перечень и правила формирования тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241

 

  1. В пункте 1.1 слова «юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации» заменить словами «юридических и физических лиц».
  • В пункте 1.3 Перечня после слов «законодательством Российской Федерации» дополнить словами «или других документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации право организации ГА на осуществление указанных видов деятельности».
  • В пункте 1.4 Перечня слова «воздушных трасс, маршрутов зональной навигации, местных воздушных линий, районов контролируемых гражданских аэродромов» заменить словами «маршрутов обслуживания воздушного движения (воздушных трасс, маршрутов зональной навигации, местных воздушных линий), маршрутов полетов воздушных судов (вне маршрутов обслуживания воздушного движения), районов аэродромов».
  • Пункт 1.6. Перечня изложить в следующей редакции:

«1.6.  Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на маршрутах полетов устанавливаются едиными для обеспеченных диспетчерским обслуживанием полетов воздушных судов на маршрутах обслуживания воздушного движения (воздушных трасс, маршрутов зональной навигации, местных воздушных линий), маршрутов полетов воздушных судов (вне маршрутов обслуживания воздушного движения)».

  • Пункт 1.10 Перечня изложить в следующей редакции:

«1.10. Информация о ставках аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифах за наземное обслуживание, ценах на материально-технические ресурсы, а также понижающих коэффициентах, применяемых организациями ГА в соответствии с пунктами 2 и 8 Правил взимания рассчитанной на основе тарифов и сборов платы за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, для пользователей, зарегистрированных на территории Российской Федерации, направляется организациями ГА в программно-аппаратный комплекс (далее - Центральный банк сборов и тарифов), поддерживаемый в актуальном состоянии организацией, осуществляющей информационно-технологическое обеспечение организаций ГА при проведении работы по формированию, изменению (корректировке) и опубликованию информации о ставках аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифах за наземное обслуживание, ценах на материально-технические ресурсы, а также понижающих коэффициентах (далее - Центр) в соответствии с пунктами 11 - 22 приложения 2.

Информация о ставках аэронавигационных и аэропортовых сборов за обслуживание воздушных судов потребителей, зарегистрированных за пределами Российской Федерации, размещается в Сборнике аэронавигационной информации (AIP)».

  • В пункте 1.13 Перечня после слова «операции» дополнить словами «оказанные в том числе на основании заявок на оказание услуг в аэропортах, оформленных и представленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке».
  1. В пункте 1.14 слова «аэронавигационных, аэропортовых сборов» исключить.
  2. В пункте 1.15 Перечня после слова «перевозки» дополнить словами «, а также в зависимости от места (страны) регистрации потребителя.»
  • Дополнить Перечень пунктом 1.16 в следующей редакции:

«1.16. Предоставление услуг потребителям, зарегистрированным за пределами Российской Федерации, предусмотренных п.п. 4.1-4.22 Перечня может также осуществляться в рамках договоров (соглашений) между потребителями и организациями ГА в измененном составе и с использованием единиц измерений и других условий, удовлетворяющих обе стороны указанного договора (соглашения).»

  1. В пункте 2.1 Перечня слова «обслуживания воздушного движения» заменить словом «полета.».
  2. В подпункте 2.1.1 Перечня:

а) Абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Сбор за аэронавигационное обслуживание на маршрутах полета устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов в воздушном пространстве, обеспеченном диспетчерским обслуживанием (в воздушном пространстве класса A и класса C) на маршрутах обслуживания воздушного движения и на маршрутах полетов воздушных судов (вне маршрутов обслуживания воздушного движения), включая выполнение следующих услуг:»

б) в абзаце восьмом после слова «дежурств» дополнить словами «и тренировочных полетов».

  1. В подпункте 2.1.2 Перечня слова «воздушного судна (на 100 самолето-километров)» и абзац двенадцатый исключить.
  2. Подпункт 2.1.3 Перечня изложить в следующей редакции:

«2.1.3. Размер сбора за аэронавигационное обслуживание на маршрутах полета в воздушном пространстве, обеспеченном диспетчерским обслуживанием всего полета или части полета, определяется произведением расстояния, рассчитанного путем деления на 100 км ортодромического расстояния маршрута полета без округления и установленной ставки.

При этом, ортодромическим расстоянием маршрута полета является кратчайшее расстояние в километрах между контрольной точкой аэродрома (далее - КТА) вылета на территории Российской Федерации или точкой входа воздушного судна в район обслуживания воздушного движения Российской Федерации и КТА посадки в пределах территории Российской Федерации или точкой выхода воздушного судна из района обслуживания воздушного движения Российской Федерации.

Если полет воздушного судна проходит в воздушном пространстве класса А и/или класса С, а также в воздушном пространстве класса G, то для расчета размера сбора из ортодромического расстояния маршрута полета исключаются участки полета в воздушном пространстве класса G.

Ставка сбора определяется в соответствии с максимальной взлетной массой обслуживаемого воздушного судна, указанной в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна или других официальных документах, соответствующих международным стандартам и признаваемых Российской Федерацией. При отсутствии сведений о максимальной взлетной массе обслуживаемого воздушного судна применяется максимальная взлетная масса типа воздушного судна.

Максимальная взлетная масса воздушного судна (типа воздушного судна) применяется в тоннах с округлением (по математическим правилам) до трех десятичных разрядов.»

  1. Подпункт 2.1.4 Перечня изложить в следующей редакции:

«2.1.4 В целях определения сбора ортодромическое расстояние маршрута полета воздушного судна уменьшается на 20 километров при производстве посадки.

В случае если полет завершился на аэродроме вылета без промежуточных посадок, общее ортодромическое расстояние определяется как произведение расстояния между КТА и наиболее удаленной от аэродрома точкой маршрута полета на два.».

  1. В подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Перечня:

а) первый абзац изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание обеспеченных диспетчерским обслуживанием полетов воздушных судов, при посадке на аэродром (аэроузел), посадочную площадку на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до перрона; на этапе подготовки к полету, при вылете с аэродрома (аэроузла)/посадочной площадки на этапах руления от перрона, взлета и набора высоты до выхода за границы района аэродрома (аэроузла), также руление на перроне (за исключением случаев, когда выполнение этой операции осуществляется оператором аэродрома или уполномоченной им организацией), включая выполнение следующих услуг:».

б) в пятом абзаце слова «главным оператором аэропорта» заменит на слова «оператором аэродрома»;

в) в седьмом абзаце после слов «оперативной аэронавигационной» слова «и метеорологической» исключить;

г) в восьмом абзаце после слова «дежурств» дополнить словами «и тренировочных полетов»;

д) после восьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«сбор, обработка, передача и предоставление метеорологической информации, в том числе в электронном виде.».

  1. В подпункте 2.3.3 Перечня:

а) после слов «в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна» дополнить словами «или эквивалентном руководству по летной эксплуатации воздушного судна документе, выданном уполномоченным органом иностранного государства и соответствующем международным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, а также международным договорам Российской Федерации»;

б) слова «или модификации» исключить;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«При отсутствии сведений о максимальной взлетной массе обслуживаемого судна применяется максимальная взлетная масса типа воздушного судна.».

  1. В абзаце двенадцатом подпункта 3.1.1 Перечня слово «специальных» исключить.
  2. В подпункте 3.1.3 Перечня:

а) после слов «в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна» дополнить словами «или в эквивалентных руководству по летной эксплуатации воздушного судна документах, выданных уполномоченным органом иностранного государства и соответствующих международным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, а также международным договорам Российской Федерации»;

б) слова «или модификации» исключить;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«При отсутствии сведений о максимальной взлетной массе обслуживаемого воздушного судна применяется максимальная взлетная масса типа воздушного судна.».

  1. В абзаце тринадцатом пункта 3.2.1 Перечня слова «и адрес (местонахождение) которых располагается за пределами контролируемой территории аэропорта» исключить.
  2. В подпункте 3.2.3 Перечня:

а) после слов «в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна» дополнить словами «или в эквивалентных руководству по летной эксплуатации воздушного судна документах, выданных уполномоченным органом иностранного государства и соответствующих международным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, а также международным договорам Российской Федерации»;

б) слова «или модификации» исключить;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«При отсутствии сведений о максимальной взлетной массе обслуживаемого воздушного судна применяется максимальная взлетная масса типа воздушного судна.».

  1. В подпункте 3.3.2 Перечня после слов «взлет-посадку» дополнить словами «без понижающих коэффициентов, предусмотренных пунктом 4 приложения 2.».
  2. В подпункте 3.3.3 слово «сверхнормативной» исключить.
  3. В подпункте 3.4.1 Перечня:

а) в абзаце первом слова «(с момента прибытия в аэропорт до начала регистрации)» и слова «(с момента прибытия из воздушного судна в аэровокзал до убытия из зоны аэропорта)» исключить.

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«обслуживание пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, в том числе предоставление кресел-колясок, специальных подъемных устройств, технических и транспортных средств в соответствии с требованиями Порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах, утверждённого приказом Минтранса России от 15.02.2016 № 24 (зарегистрирован Минюстом России 22.03.2016 № 41488)»;

в) после пятого абзаца дополнить абзацем в следующей редакции:

«предоставление межтерминального перехода или тоннеля (при осуществлении сообщения между терминалами с использованием таких объектов)».

обеспечение пограничного, санитарного и таможенного контроля пассажиров, багажа, ручной клади (на международных перевозках);

взвешивание, сортировка, хранение невостребованного багажа в течении двух суток (48 часов) после его прибытия, погрузка (укладка), швартовка, разгрузка и транспортировка багажа между зданием аэровокзала и воздушным судном и обратно, а также выдача багажа;».

  1. Подпункт 3.4.3 Перечня изложить в следующей редакции:

 «3.4.3. Сбор определяется на основе количества прибывающих, убывающих пассажиров и установленной ставки сбора в следующем порядке:

за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленной ставке;

за детей от 2 лет до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира;

за детей до 2 лет - сбор не взимается;

для транзитных пассажиров, вылетающих из аэропорта в течение последующих 24 часов, сбор взимается однократно как за убывающих пассажиров;

для транзитных пассажиров, следующих далее тем же рейсом, сбор не взимается.

Сбор за транзитных пассажиров взимается однократно».

  1. В подпункте 4.1.1 Перечня:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.1.1. Тариф устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на воздушное судно убывающих пассажиров, встрече и сопровождении прибывающих пассажиров, включая:»

б) в абзаце втором после слова «пассажиров» дополнить словами «и оформление багажа»;

в) абзацы третий, четвертый, пятый, восьмой и девятый исключить;

  • Подпункт 4.4.1 Перечня дополнить абзацем 11 в следующей редакции:

«комплекс услуг по терминальной обработке грузов/почты (включая услуги по приему, выдаче грузов/почты, информированию грузополучателей о прибытии груза, оформлению необходимой документации, если это предусмотрено договором воздушной перевозки груза, договором о наземном обслуживании груза и/или международными правилами перевозки».

  • В подпункте 4.5.3 Перечня дополнить абзацем следующего содержания:

«Округление фактического времени использования телетрапа не допускается.».

  1. В подпункте 4.9.1 Перечня пятый абзац изложить в редакции:

«Тариф за обслуживание пассажиров, предусмотренный пунктом 4.1 Перечня, в этом случае для расчётов с потребителями не взимается.».

  1. В подпункте 4.14.2 Перечня после четвертого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«подготовка воздушного судна к заправке (открытие/закрытие лючка панели заправки, управление панелью и кранами заправки);»

  1. Подпункт 4.18.1 после восьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«осмотр грузовых люков, смотровых панелей и точек доступа для проведения обслуживания, фюзеляжа, обтекателей авиадвигателей, дверей пассажирского салона воздушного судна.»;

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу Минтранса России

от_______________ № _____

 

Изменения, вносимые в Правила взимания рассчитанной на основе тарифов и сборов платы за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 241

 

  1. Дополнить пункт 1 Правил абзацем следующего содержания:

«Аэронавигационные сборы, аэропортовые сборы и плата за наземное обслуживание рассчитываются по установленным ставкам, тарифам с округлением до 2-го знака в соответствии с математическими правилами округления.»

  1. В пункте 4 Правил:

а) в абзаце первом слова «контрольно-испытательных полетов» заменить словами «контрольных полетов (облетов)», после слова «оборудования» дополнить словами «(в соответствии с планом полета).» и слова «(аэропортовый сбор взимается за одну взлетно-посадочную операцию независимо от количества заходов на посадку, а сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома взимается за каждый заход на посадку)» исключить.

б) после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

Аэропортовый сбор взимается за одну взлетно-посадочную операцию независимо от количества заходов на посадку, а сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома взимается за каждый заход на посадку (без фактической посадки).

б) в абзаце втором после слова «сутки» дополнить словами «(24 часа)»;

  1. Пункт 5 дополнить словами «В отношении дежурных поисково-спасательных воздушных судов плата за временную стоянку на аэродроме не должна превышать 25% от сбора за стоянку.»
  2. В пункте 7 Правил слова «на маршрутах обслуживания воздушного движения» заменить словами «на маршрутах полета».
  3. Пункт 9 Правил исключить.
  4. Правила дополнить пунктами 11 - 22 следующего содержания:

«11. Взимание сборов, тарифов за наземное обслуживание, понижающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 2 и 8 настоящего приложения, цен на материально-технические ресурсы не зарегистрированных и/или не опубликованных в установленном порядке, а также не размещенных в Центральном банке сборов и тарифов (далее – ЦБС) и в Сборнике аэронавигационной информации (AIP), не допускается.

При обслуживании воздушных судов потребителей, не зарегистрированных на территории Российской Федерации в аэропортах, ставки сборов которых не размещены в Сборнике аэронавигационной информации (AIP), взимаются соответствующие ставки сборов, установленные для обслуживания воздушных судов потребителей, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

  1. Размещение в ЦБС включает сбор, автоматизированную обработку, внесение в единый отраслевой банк данных информации о сборах, тарифах за наземное обслуживание, понижающих коэффициентах, предусмотренных пунктами 2 и 8 настоящего приложения и ценах на материально-технические ресурсы по организациям ГА (далее – информация).
  2. Информация размещается на основании сообщений организаций ГА в форматах, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, направляемых в ЦБС без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
  3. Размещение информации о ставках сборов и тарифов, подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством о естественных монополях (далее регулируемые ставки), производится, в следующем порядке:

        - для организаций ГА, включенных в Реестр субъектов естественных монополий   на транспорте, формируемый на основании законодательства Российской Федерации, а также организаций, выполняющих аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, информация о регулируемых ставках размещается после их утверждения в установленном порядке не позднее 10 дней со дня их опубликования;

- для организаций не включенных в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте, на основании сообщений организаций ГА;

  1. При увеличении ставок сборов и тарифов размещение информации, производится на основании сообщений организаций не менее, чем за 30 дней до ввода их в действие (кроме регулируемых ставок и цен на материально-технические ресурсы - авиационный керосин, авиационный бензин, ПВК жидкость).
  2. Размещение информации о ценах на материально-технические ресурсы (авиационный керосин, авиационный бензин, ПВК жидкость) при их увеличении производится не менее, чем за 5 дней до ввода цен в действие.
  3. При уменьшении сборов, тарифов и цен на материально-технические ресурсы срок ввода их в действие определяется организацией, но не ранее даты размещения данной информации.
  4. Размещение информации с даты ввода ее в действие отменяет действие ранее размещенной информации в ЦБС.
  5. Размещение информации и информирование Центром организации ГА об указанном размещении производится в течение 2-х суток (не считая выходные и праздничные дни) с даты поступления сообщения от организации ГА.
  6. Прекращение действия, размещенной в ЦБС информации производится в случае:

а) изъятия (приостановления действия) сертификата (лицензии) у организации на выполнение услуг. При этом из ЦБС исключается информация по размещенным организацией ставкам сборов и тарифам, ценам;

б) решения организации ГА, направившей в ЦБС информацию;

в) прекращения деятельности организации ГА по оказанию услуг;

г) решения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

  1. Для внесения изменений в сборник аэронавигационной информации (AIP) информация об аэронавигационных и аэропортовых сборах и тарифах за обслуживание воздушных судов потребителей, не зарегистрированных на территории Российской Федерации, направляется организацией ГА в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта в срок не менее 10 дней со дня опубликования в установленном порядке регулируемых ставок аэронавигационных и аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов потребителей, не зарегистрированных на территории Российской Федерации, а в остальных случаях не менее, чем за 30 дней до ввода их в действие.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта обеспечивает внесение изменений в сборник аэронавигационной информации (AIP) в срок не более 5 дней.

  1. Дополнить Правила Приложением в следующей редакции: